Приказ №1598 от 19 декабря 2014 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ №1599 от 19 декабря 2014 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в 
Российской Федерации»– предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников 
в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.
Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность 
качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического 
развития и состояния здоровья.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в 
последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать 
их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их 
постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию 
толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Информация о доступности среды:

 

  • наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) - Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями  слуха, нарушениями умственного развития 
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) - Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен в конце коридора. Стоянка автомашин на территории учреждения предусмотрена.
  • оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. - Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода)